для начала открутим замок багажника...Разберем по болтикупружинке. все смажет поймем принцип работы (для тех кто его не знал)...
|
а вот активатор на 12 вольт, дергает приличненько кстати... включается в 2 полюса, соответственно втягивает или выталкивает шток...Мы включаем его таким полюсом, что бы он выталкивал шток
|
верхняя часть замка с личинкой замка и.т.д.и.т.п в крышке багажника
|
вот эти болтики отпускаем и поднимаетопускаем П-образную железку, при этом добиваясь оптимальной работы замка...
|
попытка померять а КАК его туда уместить? как видно на фото - реально
|
вот так пропустил "+12V" провод питания...
|
выгнул спицу для соединения штока активатора и собачки нижней части замка багажника_сам активатор был приперт через шайбу болтом крепления замка и пеной макрофлекс (самое оно в тех условиях). На этом фото видно просверленное отверстие уже мною, в собачке замка, для соединения штока активатора и самой собачки...
|
пришла идея- раз багажник открывается с кнопочки, то можно собственно снять совсем мех. часть замка с личинкой..этого на моей Волге не удалось...поэтому я снял шайбу с крючком от замка :)) и отболгарил крючок..который собачку замка дергал механическим путем(ключем)
|
вот и отпилил... такая деталь вышла
|
установил ее обратно
|
вот пришлось чуть чуть ослабить прочность крепления замка...вообще то я не знаю что там конструировали, но даже на 3-ех болтах можно килограмм эдак 40 точно повесить не говоря о простом замке и крышке багажника...
|
процесс укладки проводов думаю прост, фотографировать не стал, а вот предохранитель за кнопочкой красной, в гнезде... имейте ввиду..на 8 ампер типа "ножницы", хотя можно взять любой... корпус предохранителя..да и кнопку тоже. Да, и красная кнопка - от багажника :)
|